Ангел Victoria’s Secret и просто красавец в новой кампании Hogan
Лицами весенне-летней кампании итальянской марки Hogan стали португалка Сара Сампайо и британец Эндрю Купер. Получилась отличная пара, где одна половина известна как ангел Victoria's Secret, вторая — как лицо Coca Cola Light. Это люди, которые прекрасно выглядят. Но рекламные фотографии и видеоролик вышли интересными еще и благодаря харизме и жизнерадостности Сары и Эндрю. Это запечатлели фотограф Себастьян Ким и режиссер Бруно Мьотто. За стиль отвечала Александра Воронецкая. Процесс проходил в столице Франции.
Непринужденная кампания, или как подурачиться в Париже
Получившиеся снимки — сама минималистичность. Это портреты на однотонном фоне, благодаря чему все внимание устремляется на образ модели. Фотографии показывают, насколько удачно можно использовать Hogan в стиле кэжуал-шик. Благодаря обуви и аксессуарам марки черно-белые полуформальные вещи, надетые на Сару Сампайо и Эндрю Купера, соединяются в объемные и энергичные наряды.
На официальном сайте компании представленная женская линейка называется утонченной, отвечающей последним тенденциям и подходящей для любого случая. Безусловно, тех же слов достойна мужская.
Клип можно назвать бонусом к кампании, потому что в нем нет акцента на рекламе, а просто демонстрируется, как коллеги веселятся перед и во время съемок. Когда модели ехали на минивэне в студию, Сара Сампайо призналась, что обожает французский багет, а Эндрю Купер вручил ей эту выпечку. Уже на месте британец сказал о португалке: «Она один из ангелов, и она выглядит по-ангельски». Он был покорен как школьник, и в перерыве успел понаступать ей на ноги и пощекотать, и все это сопровождалось дружным смехом. Не знаем, кому подтрунивания понравились больше, но Эндрю Купер сказал: «Я чувствую себя изумительно. Это лучший день в моей жизни».
О новой коллекции Hogan
Тем, кто хочет ознакомиться с ней подробно визуально, советуем посетить страницу http://cashmere.ru/goods/all-goods/hogan/. Можно заметить, что компания прежде всего предложила интерпретации своих культовых моделей: платформенной H222, вдохновленной крикетом Traditional, сделанной в фитнес-стиле Interactive и других. При этом есть такие классические фасоны, как дерби и туфли-лодочки, но все же спортивность во главе угла, и как всегда, она универсальна, в чем убеждает рекламная кампания. А на этот раз универсальна особо, потому что многие модели беспроигрышной черно-белой расцветки. Вообще, нейтральность занимает почетное место, также она воплощена с помощью бежевого, серебристого, серого, темно-синего.
Есть и яркость, зачастую в виде желтого и синего. Обычно насыщенные цвета занимают лишь часть поверхности, нередко заполняют знаменитую букву «Н» и раструб. В результате получается сдержанный колор-блокинг. Некоторые женские модели украшены цветочными принтами, что добавляет коллекции нотки поп-глэма. Даже не обошлось без блеска. В целом это вневременная обувь, отлично подходящая для 2017 года и для будущих, а если бы было можно, то и для предыдущих. Получилось настоящее воплощение ДНК Hogan — итальянского бренда, в прошлом году отпраздновавшего 30-летие.
Источник cтатьи: lady.ru